Суббота, 18.05.2024, 23:09
Приветствую Вас, Гость

 Люблю детский сад всей душой!

 В садике витает дух счастливого беззаботного детства, в которое всегда хочется вернуться.

Веселые игры, шумные забавы, традиционные утренники, которые устраивают для меня милые воспитатели.

  А няни, самые заботливые и внимательные люди на свете, создают уют, где нет места заботам и тревогам.

 Самым любимым блюдом для меня были гренки и кисель, это вечное напоминание о детстве, счастливом детстве…

  А какими веселыми были водные закаливающие процедуры для наших ножек…: сначала тебе их поливают то теплой, то прохладной водичкой, потом топчешься по резиновому (ребристому) шипованному  коврику,  затем чувствуешь,

 что жизнь бесконечно прекрасна!

  Именно в детском саду тебя воспринимают как самое светлое чудо на свете.

  Став взрослым, понимаешь, что детский сад- вот настоящее счастье, куда всегда хочется вернуться, ведь именно там

запах детства,

любовь окружающих,

 искренние глаза и понимание.

 

                                           Бывшая  воспитанница: Гречканева Наташа

 

 

За что я люблю свой

           

            детский сад»

 

 

Наступило утро. Лучи ласкового солнышка пробираются сквозь окно нашей комнаты. Подхожу к кровати своего сынишки, нежно целую его в щечку и говорю: «Доброе утро, моя радость! Вставай, в садик пора собираться!» Лицо Тимура озаряет искренняя открытая улыбка, он бодро поднимается и с удовольствием начинает одеваться. Научился этому он   в большой степени в детсаде.

И вот мы в родной группе, среди друзей-забияк мальчишек и озорных красавиц-девчонок, у него много друзей. Они по-детски делятся впечатлениями, а кто-то хвастается новой игрушкой, книгой или одеждой. Привычная картина. А внимательные и заботливые Вера Алексеевна и Татьяна Александровна каждое утро добродушно приветствуют ребятишек...

И так ежедневно. А вечером столько впечатлений, столько расспросов о детсаде: любимый детьми праздник «Каравай», музыкальные занятия, прогулки, лепка из пластилина, разучивание стихов и танцев к праздникам -все это развивает любознательность в наших детях.... И столько восторга в лице ребенка.

В саду Тимур познает мир: разучивает цвета радуги, учатся лепить различные фигурки, из сказок учится определять разницу между добром и злом, что нужно дружить со сверстниками, помогать маме, учит предназначения различных вещей и многое-многое другое. Тимур очень любит спортивные игры и зарядку, танцы. Огромное впечатление на него производит цирк, который периодически радует наших детишек, недавно у нас в саду была клоунада - Тимур много про это рассказывает.

Дети не умеют обманывать. Если радуются, то от души. Моему Тимуру в детсаде нравится, а главное, он очень любит своих воспитателей и столько много рассказов. А наутро он снова отправляется в детсад.

Иралиевы, средняя группа.

Детский сад №2.

Март 2008 г

 

 

 

Я воспитатель -
и этим горжусь

  Который год я переступаю порог своего любимого детского сада № 2. Сейчас в роли воспитателя детских душ, а 23 года назад была одной из тех его воспитанниц, которая мечтала в будущем посвятить свою жизнь детям. Как это прекрасно, когда имеешь дело с доверчивыми, ранимыми существами, в душах которых ты сеешь зерна и отдаешь тепло своего сердца.

  Работая по зову сердца, я могу сказать с полной ответственностью - профессии лучше моей нет. А чтобы закрепить право называться воспитателем, решила принять участие в конкурсе «Воспитатель года- 2008», причем в этом году он объявлен впервые.

  В течение трех месяцев проходил конкурс «Учитель года- 2008», участником которого я стала в номинации «Воспитатель года- 2008».

  На первом заочном этапе в оргкомитет были представлены материалы о моей деятельности в дошкольном учреждении: работа с детьми и родителями, методическая и исследовательская деятельность, неординарные приемы и находки воспитательного процесса из личного опыта.

  Второй этап- проведение занятия и его анализ. Я подготовила и провела занятие  в подготовительной группе «Путешествие в страну Доброты». Ребята активно работали, отвечали на вопросы, декламировали пословицы на заданную тему. Считаю, мне удалось установить контакт с детьми, они научились различать  добро от зла, они поверили в чудо- звездочку доброты, которая загоралась от прикосновения теплой детской ладошки.

                                                   Как мне верят они

Кто еще так поверит?

  Вскоре состоялся 3 этап- мастер-класс. Мне необходимо было провести прогулку  -  «Познание начинается с удивления».

  С помощью интерактивной доски мои «маленькие зрители» побывали вместе со мной в детском саду № 2, где посетили кабинеты, группы, музей- «Русская изба», выставку детского творчества, залы, кухню. Моим маленьким зрителям понравилось все, потому что использовала стихотворную форму изложения, игровые моменты, песню о воспитателях, а это очень забавляет детей. Прогулка  получилась познавательной и интересной. После подведения итогов настал торжественный момент праздника - церемония награждения. Было все: мудрые напутствия, теплые пожелания, цветы, подарки, аплодисменты. И ты понимаешь, что это не напрасно:               Уверена, я не напрасно тружусь,

Зовусь «воспитатель», и этим горжусь.

Да, это именно так, потому что состоялся мой личный триумф, признание таланта, а в профессиональном плане - самоутверждение.

                                                      Воспитатель года 2008: Добрышкина Л.А.

      Ребенок дошкольного возраста по своим особенностям способен к тому, чтобы  начать какой-то новый цикл обучения, недоступный для него до этого. Он   способен это обучение проходить по какой-то специальной программе, но вместе с тем саму программу он по природе своей, по своим интересам  по уровню своего мышления  может усвоить в меру того, в меру чего она является его собственной  программой. Обучение забегает вперед и ведет за собой развитие.                                    Л.С. Выготский

 

О том, как велика роль родителей на дошкольном этапе воспитания в академических успехах их детей. Но дети, выросшие в обедненной домашней среде, о которых слабо заботились матери, отличались низкими достижениями в образовании, а мужчины- низким заработком.

  Они не достигли интеллектуального уровня, который прогнозировался, исходя из уровня развития родителей.

  Те же, кто воспитывался окруженный любовью и заботой о развитии и дошкольном обучении, отличались успехами в образовании, относительно высоким годовым доходом. И, что очень важно, получив от родителей эстафету заботы о развитии и образовании детей, они в большинстве случаев передавали ее своему потомству.

  Все выше сказанное доказано учеными в результате исследования 5362 человек от рождения до 43 лет.

  С тем, что дошкольное образовательное учреждение играет одну из первоначальных ролей в развитии интеллектуальных, эмоциональных, социальных навыков и умений наших детей- это я не кривя душой говорю о нашем детском саде № 2.

 Я сама посещала наш детский сад с очень раннего возраста, сейчас вожу сюда своих: сына и дочь. И мы все с желанием посещаем детский сад. Весь педагогический коллектив с умением, любовью вникает в душевный мир каждого ребенка, понимает его способ мышления, его взгляд на вещи. А каждый ребенок- это индивидуальность, но воспитатели находят подход к каждому ребенку, я считаю, что это труд с большой буквы. Хочется сказать им всем большое спасибо!

  Очень хорошо помню своих воспитателей: Акбаш В.В. и Шилину Т.А. бывало меня и наказывали, т.к. я была иногда непослушным ребенком. Очень нравилось, когда меня выбирали для «штамповки» листочков рисунками (не знаю как они правильно называются), помню это были: грузовик, трактор, котенок и др.

  Не нравилось мне, как и всем наверное детям в детском саду- ложится спать в обеденный перерыв. Зато сейчас вспоминаешь об этом как о чудесной сказке, и хочется вернуться в детский сад опять ребенком: чтобы постоянно были со мной мои дорогие, любимые родители и заботливые знающие свое дело воспитатели.

  Хочется, чтобы у моих деток о детском саде остались такие же воспоминания, когда они вырастут. Чтобы воспоминания о детском саде были добрые и родные как для меня.

            Родительница   старшей и подготовительной  группы – Чернышова