Люблю детский сад всей душой!
В садике витает дух счастливого беззаботного детства, в которое всегда хочется вернуться.
Веселые игры, шумные забавы, традиционные утренники, которые устраивают для меня милые воспитатели.
А няни, самые заботливые и внимательные люди на свете, создают уют, где нет места заботам и тревогам.
Самым любимым блюдом для меня были гренки и кисель, это вечное напоминание о детстве, счастливом детстве…
А какими веселыми были водные закаливающие процедуры для наших ножек…: сначала тебе их поливают то теплой, то прохладной водичкой, потом топчешься по резиновому (ребристому) шипованному коврику, затем чувствуешь,
что жизнь бесконечно прекрасна!
Именно в детском саду тебя воспринимают как самое светлое чудо на свете.
Став взрослым, понимаешь, что детский сад- вот настоящее счастье, куда всегда хочется вернуться, ведь именно там
запах детства,
любовь окружающих,
искренние глаза и понимание.
Бывшая воспитанница: Гречканева Наташа
За что я люблю свой
детский сад»
Наступило утро. Лучи ласкового солнышка пробираются сквозь окно нашей комнаты. Подхожу к кровати своего сынишки, нежно целую его в щечку и говорю: «Доброе утро, моя радость! Вставай, в садик пора собираться!» Лицо Тимура озаряет искренняя открытая улыбка, он бодро поднимается и с удовольствием начинает одеваться. Научился этому он в большой степени в детсаде.
И вот мы в родной группе, среди друзей-забияк мальчишек и озорных красавиц-девчонок, у него много друзей. Они по-детски делятся впечатлениями, а кто-то хвастается новой игрушкой, книгой или одеждой. Привычная картина. А внимательные и заботливые Вера Алексеевна и Татьяна Александровна каждое утро добродушно приветствуют ребятишек...
И так ежедневно. А вечером столько впечатлений, столько расспросов о детсаде: любимый детьми праздник «Каравай», музыкальные занятия, прогулки, лепка из пластилина, разучивание стихов и танцев к праздникам -все это развивает любознательность в наших детях.... И столько восторга в лице ребенка.
В саду Тимур познает мир: разучивает цвета радуги, учатся лепить различные фигурки, из сказок учится определять разницу между добром и злом, что нужно дружить со сверстниками, помогать маме, учит предназначения различных вещей и многое-многое другое. Тимур очень любит спортивные игры и зарядку, танцы. Огромное впечатление на него производит цирк, который периодически радует наших детишек, недавно у нас в саду была клоунада - Тимур много про это рассказывает.
Дети не умеют обманывать. Если радуются, то от души. Моему Тимуру в детсаде нравится, а главное, он очень любит своих воспитателей и столько много рассказов. А наутро он снова отправляется в детсад.
Иралиевы, средняя группа.
Детский сад №2.
Март
Который год я переступаю порог своего любимого детского сада № 2. Сейчас в роли воспитателя детских душ, а 23 года назад была одной из тех его воспитанниц, которая мечтала в будущем посвятить свою жизнь детям. Как это прекрасно, когда имеешь дело с доверчивыми, ранимыми существами, в душах которых ты сеешь зерна и отдаешь тепло своего сердца.
Работая по зову сердца, я могу сказать с полной ответственностью - профессии лучше моей нет. А чтобы закрепить право называться воспитателем, решила принять участие в конкурсе «Воспитатель года- 2008», причем в этом году он объявлен впервые.
В течение трех месяцев проходил конкурс «Учитель года- 2008», участником которого я стала в номинации «Воспитатель года- 2008».
На первом заочном этапе в оргкомитет были представлены материалы о моей деятельности в дошкольном учреждении: работа с детьми и родителями, методическая и исследовательская деятельность, неординарные приемы и находки воспитательного процесса из личного опыта.
Второй этап- проведение занятия и его анализ. Я подготовила и провела занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Доброты». Ребята активно работали, отвечали на вопросы, декламировали пословицы на заданную тему. Считаю, мне удалось установить контакт с детьми, они научились различать добро от зла, они поверили в чудо- звездочку доброты, которая загоралась от прикосновения теплой детской ладошки.
Как мне верят они
Кто еще так поверит?
Вскоре состоялся 3 этап- мастер-класс. Мне необходимо было провести прогулку - «Познание начинается с удивления».
С помощью интерактивной доски мои «маленькие зрители» побывали вместе со мной в детском саду № 2, где посетили кабинеты, группы, музей- «Русская изба», выставку детского творчества, залы, кухню. Моим маленьким зрителям понравилось все, потому что использовала стихотворную форму изложения, игровые моменты, песню о воспитателях, а это очень забавляет детей. Прогулка получилась познавательной и интересной. После подведения итогов настал торжественный момент праздника - церемония награждения. Было все: мудрые напутствия, теплые пожелания, цветы, подарки, аплодисменты. И ты понимаешь, что это не напрасно: Уверена, я не напрасно тружусь,
Зовусь «воспитатель», и этим горжусь.
Да, это именно так, потому что состоялся мой личный триумф, признание таланта, а в профессиональном плане - самоутверждение.
Воспитатель года 2008: Добрышкина Л.А.
Ребенок дошкольного возраста по своим особенностям способен к тому, чтобы начать какой-то новый цикл обучения, недоступный для него до этого. Он способен это обучение проходить по какой-то специальной программе, но вместе с тем саму программу он по природе своей, по своим интересам по уровню своего мышления может усвоить в меру того, в меру чего она является его собственной программой. Обучение забегает вперед и ведет за собой развитие. Л.С. Выготский
О том, как велика роль родителей на дошкольном этапе воспитания в академических успехах их детей. Но дети, выросшие в обедненной домашней среде, о которых слабо заботились матери, отличались низкими достижениями в образовании, а мужчины- низким заработком.
Они не достигли интеллектуального уровня, который прогнозировался, исходя из уровня развития родителей.
Те же, кто воспитывался окруженный любовью и заботой о развитии и дошкольном обучении, отличались успехами в образовании, относительно высоким годовым доходом. И, что очень важно, получив от родителей эстафету заботы о развитии и образовании детей, они в большинстве случаев передавали ее своему потомству.
Все выше сказанное доказано учеными в результате исследования 5362 человек от рождения до 43 лет.
С тем, что дошкольное образовательное учреждение играет одну из первоначальных ролей в развитии интеллектуальных, эмоциональных, социальных навыков и умений наших детей- это я не кривя душой говорю о нашем детском саде № 2.
Я сама посещала наш детский сад с очень раннего возраста, сейчас вожу сюда своих: сына и дочь. И мы все с желанием посещаем детский сад. Весь педагогический коллектив с умением, любовью вникает в душевный мир каждого ребенка, понимает его способ мышления, его взгляд на вещи. А каждый ребенок- это индивидуальность, но воспитатели находят подход к каждому ребенку, я считаю, что это труд с большой буквы. Хочется сказать им всем большое спасибо!
Очень хорошо помню своих воспитателей: Акбаш В.В. и Шилину Т.А. бывало меня и наказывали, т.к. я была иногда непослушным ребенком. Очень нравилось, когда меня выбирали для «штамповки» листочков рисунками (не знаю как они правильно называются), помню это были: грузовик, трактор, котенок и др.
Не нравилось мне, как и всем наверное детям в детском саду- ложится спать в обеденный перерыв. Зато сейчас вспоминаешь об этом как о чудесной сказке, и хочется вернуться в детский сад опять ребенком: чтобы постоянно были со мной мои дорогие, любимые родители и заботливые знающие свое дело воспитатели.
Хочется, чтобы у моих деток о детском саде остались такие же воспоминания, когда они вырастут. Чтобы воспоминания о детском саде были добрые и родные как для меня.
Родительница старшей и подготовительной группы – Чернышова