Среда, 01.05.2024, 14:12
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Декабрь » 12 » "Законы математики растворены в окружающем мире"
15:59
"Законы математики растворены в окружающем мире"

Законы математики растворены в окружающем мире.

«Сколько точек у божьей коровки?», «Кто дольше спит, одуванчик или ноготки?», «Кто быстрее вырастает фасоль или кресс-салат?» «На сколько дней раньше?» - эти детские вопросы, наводят на размышления. Знакомясь с разнообразием окружающего мира, явлениями природы, животными и растительным миром у детей возникает необходимость в овладении вычислительными навыками, математическими действиями. Математика устанавливает взаимоотношения между событиями, предметами, систематизацией предметов и явлений. Она помогает ускорить овладения языком, вводит в речь ребенка новые слова. Общаясь с предметами и явлениями природы, ребенок лучше видит природу математических понятий, лучше и глубже устанавливает отношения между ними. Он успешнее включается в процесс познания, учится логически мыслить, воспитывается интерес к математике, развивается память, внимание, мышление. А математические знания развивают логическое мышление, помогают ориентироваться в действительности, готовят к обучению в школе.

 

 

Наталья Крюкова, воспитатель СП «Детский сад №2» ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с.Большая Черниговка

Просмотров: 396 | Добавил: директор | Рейтинг: 0.0/0